Вопросы и ответы
-
Выберите товары и добавьте их в корзину.
-
Перейдите в раздел Корзина и нажмите кнопку Перейти к оформлению.
-
Укажите Ваши данные. Если Вы не авторизованы, авторизуйтесь.
-
Выберите способ доставки.
-
Дождитесь, когда с Вами свяжется менеджер магазина и подтвердит способ доставки и направит Вам ссылку для оплаты заказа
-
В течении 1-2 рабочих дней после оплаты Ваш заказ будет отгружен, а Вы получите трек-номер и ссылку для отслеживания.
-
Обратите внимание, что Ваш заказ застрахован! Обязательно, при получении заказа проверяйте на комплектность и бой в пункте выдаче заказов или на почте.
Перенести время доставки
- В пункт выдачи заказов курьерских компаний
Если Вы оформили заказ с доставкой в пункт выдачи заказов курьерских компаний СДЭК, Боксберри, ЯндексДоставке, Вы можете продлить срок хранения заказа. Просто напишите или позвоните нам в рабочее время и мы продлим срок хранения заказа.
- Курьером
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, Вы можете изменить дату и время доставки. Просто напишите или позвоните нам в рабочее время и мы согласуем Ваши изменения
- Почта России не продлевает срок хранения заказа
Изменить имя или номер получателя заказа
- Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером магазина, просто напишите или позвоните нам в рабочее время и мы согласуем Ваши изменения
- Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов СДЭК, сообщите нам новые фамилию, имя и номер нового получателя заказа в рабочее время и мы внесём изменения. Изменения данных получателя в Боксберри происходят только в рабочие дни в рабочее время.
- Если вы оформили доставку Почтой России, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
- Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов Яндекс Маркета через Яндеекс Доставку, сообщите нам новые фамилию, имя и номер нового получателя заказа в рабочее время и мы внесём изменения.